Метро в спб

Содержание:

Метро «Площадь Восстания»

Вестибюль станции метро, входящей в Кировско-Выборгскую линию открылся в ноябре 1955 года. Архитекторами проекта стали В. В. Ганкевич, Б. Н. Журавлева, И. И. Фомина, а также инженер Е. А. Эрганов. Станция имеет два выхода. Первый представляет собой круглый павильон со шпилем, выполненный в классическом стиле, он выходит на Невский проспект и улицу Восстания, второй вестибюль является частью Московского вокзала и выходит на Лиговский проспект.

Панорама павильона:

Внутри станция «Площадь Восстания» украшена барельефами, изображающими события Октябрьской революции. Стены подземного зала выложены мрамором, а пол — гранитом. В 2011 году станцию включили в реестр объектов культурного наследия регионального значения.

Режим работы станции метро «Площадь Восстания»: с 05:40 до 0:25.

Сегодня это одна из самых загруженных станций метрополитена Санкт-Петербурга. Здесь можно сделать пересадку станцию «Маяковская» (на зеленую линию).

Интерактивная схема метрополитена Санкт-Петербурга

Стоимость проезда в метро СПб в 2021 году и способы оплаты

— разовый проезд в метро Петербурга по жетону или по банковской карте (кроме карты «Мир») — 60 рублей; — по карте «Подорожник» от 41 рублей и ниже (зависит от количества поездок в рамках календарного месяца, чем их больше, тем дешевле; — по карте «Мир» — 44 рублей; — по «Единой карте петербуржца» — 39 рублей; — через мобильную платежную систему Mir Pay или Samsung Pay по карте «Мир» — 36 рублей; — через мобильную платежную систему Mir Pay или Samsung Pay по «Единой карте петербуржца» — 33 рубля.

Кроме того, есть также проездные на определенное количество дней на все виды транспорта. Карточек разных много, вот они тут все перечислены

И купить жетоны, и пополнить карточки можно как через кассу, так и через аппараты.

Аппарат позволяет пополнить карточку метро, наземного транспорта, электронный кошелек или приобрести жетоны. Управление очень простое, на табло все написано. Принимает купюры разного достоинства и монеты, дает сдачу. Такие аппараты принимают также и банковские карты.

Мы вам очень рекомендуем пользоваться автоматами и искренне не понимаем, почему многие предпочитают стоять в длинной очереди в кассу.

Отметим, что в кассах всех станций метро Петербурга можно расплатиться банковскими картами.

Вы можете оплачивать проезд в петербургском метро с помощью банковских карт с помощью технологии PayPass (пэйпас) от MasterCard и PayWave (пэйвейв) от Visa. Для этого надо приложить карту (она должна поддерживать эти технологии) к багажному турникету – это либо самый правый, либо самый левый из турникетов. У технологии есть нюансы, читайте наш материал о подробностях работы бесконтактных банковских карт. Главный нюанс в том, что по банковской карте вы платите полную стоимость, то есть, если мы говорим о 2021 годе, — 60 рублей.

Важные моменты для тех, кто пользуется льготными бесконтактными картами (БСК): 1. Вас могут попросить предъявить документы, которые дают право на такую карту, например, студенческий билет или пенсионное удостоверение. Контроль осуществляется выборочно при проходе через турникеты и постоянно – при покупке и пополнении карты через кассу. 2. Если вы приложили карту к турникету и прошли к эскалатору (или не прошли), то повторно ее можно будет использовать только через 10 минут. Такой механизм внедрен для того, чтобы льготными картами не пользовались пассажиры, например, друзья или просто спутники льготника, которые на нее не имеют права. К слову, у карты «Подорожник» подобной защиты нет, но: повторное прикладывание к турникету, которое следует сразу же за первым, снимет с карты 60 рублей, то есть полную, а не льготную стоимость проезда.

Полезный совет: проверить остаток средств на вашей карте вы можете на специальном терминале, который установлен рядом со всеми кассами. Кладете на него карту, он высвечивает, сколько денег на ней осталось.

Оплачивать проезд в метро можно с помощью даже смартфона, правда, не всех моделей. В настоящее время такая опция доступна для РСТ-телефонов (то есть сертифицированных «Ростестом») HTC One M7, HTC One M7 Dual Sim, HTC One SV, HTC One Max, HTC One M8, HTC One M8 Dual Sim, HTC One E8 Dual Sim, Philips Xenium W8555, Sony Xperia Z (C6603).

Это работает следующим образом:

— вы скачиваете из Google Play приложение «Кошелёк» для мобильного телефона; — в закладке «Транспорт» выпускаете мобильную транспортную карту и кладете на нее деньги; — выбираете нужный тип билета; — прикладываете смартфон к считывателю турникета и проходите в метро.

Наземные сооружения

Павильон северного выхода станции выполнен по проекту архитекторов В. В. Ганкевич, Б. Н. Журавлёва, И. И. Фомина, инженера Е. А. Эрганова и располагается на пересечении Невского и Лиговского проспектов и улицы Восстания, на месте снесённой Знаменской церкви.

13 августа 1960 года был открыт второй вестибюль в Московском вокзале с выходами на вокзал и Лиговский проспект. Архитекторы — А. С. Гецкин и В. П. Шувалова. Изначально, кроме подземного перехода в световой зал, существовал переход к платформам пригородного движения, который был закрыт при внедрении на них автоматизированной системы оплаты. В 2004 году вестибюль был реконструирован, на наклонном ходе оригинальные бордовые панели эскалаторных балюстрад были заменены на металлические.

В обоих вестибюлях действуют трёхленточные эскалаторные марши с эскалаторами типа ЛТ-1. Высота подъёма в северном вестибюле составляет ≈ 57 м, в южном ≈ 54 м.

Пересадка

Станция является пересадочным узлом к поездам Невско-Василеостровской линии, на станцию «Маяковская».

Значительный пассажиропоток на пересадке привёл к тому, что на станции используется два направления пересадки.
В отличие от пересадочного узла , пассажиропотоки при пересадке двухсторонние, однако для пересадки со стороны «Маяковской» дежурные по станции рекомендуют пользоваться пешеходным тоннелем.

Были случаи, когда из-за перегруженности выхода на Московский вокзал пассажиров, наоборот, призывали пользоваться эскалаторным переходом в обоих направлениях.

Малые эскалаторы

Связывают середину станции «Площадь Восстания» и восточный торец «Маяковской». Изначальный проект предусматривал три ленты эскалаторов, после реконструкции в —1993 годах количество эскалаторов увеличено до четырёх.

Эскалаторный наклон оформлен упрощённо, повторяя первоначальную отделку станции. Стены и потолок оштукатурены, освещение внизу закарнизное, наверху по периметру свода утоплены лампы дневного света. Туннели третьей линии значительно выступают из-под потолка станции «Площадь Восстания».

Стена напротив эскалаторного наклона отделана мрамором. На ней висел текст указа Президиума Верховного совета СССР о присвоении метрополитену имени В. И. Ленина.

Во время реконструкции перехода на «Маяковскую» в —1993 годах этот указ был снят.
По состоянию на лето 2007 года на мраморной отделке стены видны следы протечек, большая часть стены закрыта рекламными плакатами.
На полу станции белый узор в месте примыкания перехода заменён на прямую полосу.

Пешеходный тоннель

Тоннель ведёт от лестницы в южном торце платформы станции «Площадь Восстания», где сходятся пассажиропотоки станции и эскалаторного подъёма на Московский вокзал, к лестничным спускам в центре «Маяковской».

Отделка тоннеля простая, применена плитка двух цветов. Оформление тоннеля пропорциями низкого цоколя и красным цветом перекликается с оформлением станции «Площадь Восстания». Освещение выполнено в виде двух полос ламп дневного света, положенных на металлические подложки. В тоннеле находится медпункт и служба управления движением.

Под станционным тоннелем станции «Маяковская» пешеходный тоннель разделён стенкой надвое, под лестничным спуском со станции находится оригинальный металлический указатель.

Линия — фиолетовая

Конечные пункты: Комендантский проспект и Шушары. Ветка имеет 15 станций, 2 из которых переходные. Прямого перехода на третью ветку нет. Со Спортивной есть подземный переход на Васильевский Остров.

Станция Время работы
Шушары 5:20-1:00
Дунайская 1 6:30-22:10
Дунайская 2 5:23-0:55
Проспект Славы 1 5:26-0:55
Проспект Славы 2 6:30-22:10
Международная 5:29-0:50
Бухарестская 5:32-0:50
Волковская 5:35-0:45
Обводный канал 5:35-0:45
Звенигородская 5:38-0:50
Садовая 5:36-0:45
Адмиралтейская 5:38-0:50
Спортивная 1 5:36-0:50
Спортивная 2 5:34-0:50
Чкаловская 5:35-0:50
Крестовский остров 5:42-0:55
Старая Деревня 5:38-0:55
Комендантский проспект 5:35-1:00

Минусы проживания вблизи метро Рыбацкое Петербурга

Удаленность от центра

Очень много времени уходит на то, чтобы доехать до центра города. Особенно утром и вечером. Поэтому для тех, кто ежедневно вынужден ездить на транспорте, такое расположение района будет крайне неудобным.

“Удобства” только у станции метро и в районах старой застройки

В Рыбацком СПБ немного новостроек, но в некоторых кварталах явно не хватает развитой социальной инфраструктуры. То есть, в определенных частях района просто неудобно жить тем, у кого имеются дети, так как там нет детских садов и школ. До образовательных учреждений добираться приходится на транспорте.

Плюсы проживания вблизи Площадь Восстания станция метро Санкт Петербурга, Маяковская

1. Историческая часть города.

Сама центральная часть Петербурга – это уже большая достопримечательность, посмотреть и изучить которую желает практически каждый. Плюс проживания в центральном районе – это красота местной архитектуры и ощущение пребывания в атмосфере прошлого века. Вокруг не возвышаются бесконечные высотки, а всё необходимое находится в шаговой доступности.

2. Развитая инфраструктура.

В основном, конечно, это касается большого количества ресторанов, кафе, магазинов и развлекательных площадок. Но и с детскими садами и образовательными учреждениями дела обстоят не так уж и плохо, несмотря на десятки тысяч желающих жить в районе Невского проспекта. В центре петербуржцев ждут 110 детских садов, 62 общеобразовательные школы, 4 лицея и 8 гимназий. Так что места пока на всех хватает.

3. Транспортная доступность.

Этот пункт можно разделить на «хорошо» и «плохо». Хорошо, потому что с центра действительно можно добраться до любой точки Санкт-Петербурга, вне зависимости от того, на каком транспорте вы будете добираться. Но плохо, потому что огромной поток машин и людей увеличат время в пути в два, а то и в три раза.

Транспортная доступность метро Площадь Восстания Санкт Петербург, Маяковская

Большое количество людей в Питере работает в центре города, поэтому загруженность дорог в утренние и вечерние часы здесь просто огромная. Порой дорога на машине от центра до дома может занимать больше двух часов, когда за то же время добраться на метро можно было за полчаса, плюс-минус 10 минут. И с каждым годом пропускная способность проспекта снижается в несколько раз за счет увеличения количества автомобилей.

Пробки – это существенный минус, но также существуют и плюсы в виде разнообразия наземного транспорта. Многие трамваи, троллейбусы и автобусы ездят по похожему маршруту, а значит и выбор, на чем добраться до места назначения, очень велик.

Подземные сооружения[править | править код]

«Площадь Восстания» — пилонная станция глубокого заложения (глубина ≈ 58 м). Подземный зал сооружён по проекту архитекторов В. В. Ганкевич, Б. Н. Журавлёва, И. И. Фомина и инженера Е. А. Эрганова.

При строительстве станции произошло проникновение грунтовых вод в метрополитен.

Длина перегона «Владимирская» — «Площадь Восстания» — 848 метров. Это самый короткий перегон в петербургском метрополитене.

Центральный залправить | править код

Тема оформления подземного зала — Октябрьская революция 1917 года. При проектировании подземной части станции архитекторы применяли классические методы формообразования, что соответствовало традиции, которая преобладала в советской архитектуре 1950-х годов

Вид центрального зала в 1958 году. Фото Томаса Хаммонда

Барельеф «Выступление Ленина на площади перед Финляндским вокзалом»

Архитекторы сохранили конфигурацию тоннеля, стараясь как можно ближе подойти к габаритам конструкции, и использовать пространство зала с максимальной эффективностью. Задумав сохранить такое очертание станции, архитекторы подчинили этому замыслу всё:

  • Цоколь, облицованный красным уральским мрамором, поднимается на высоту всего ~1.05 метра, сверху его ограничивает лепной карниз. Этот цоколь является самым низким среди станций Петербургского метрополитена.
  • Свод центрального зала пересечён белыми лепными арками, со встроенными в них световыми дугами. В богатой декоративной отделке использованы элементы архитектуры эпохи классицизма.
  • Со стороны центрального зала пилоны украшены декоративными решётками в круглых вентиляционных отверстиях и барельефными .

Между пересадочным эскалатором и выходом на Московский вокзал на пилонах центрального подземного зала размещены четыре барельефа:

  • «Выступление В. И. Ленина в Таврическом дворце». Скульптор А. И. Далиненко (содержит сохранившееся в Санкт-Петербурге изображение И. В. Сталина)
  • «В. И. Ленин у шалаша в Разливе». Скульптор В. Б. Пинчук
  • «Выстрел „Авроры“». Скульптор А. В. Разумовский
  • «Выступление Ленина на площади перед Финляндским вокзалом». Скульптор В. И. Татарович

Торцевую стену центрального подземного зала украшал барельефный портрет В. И. Ленина работы скульпторов А. Г. Плискина и В. И. Сычёва. Был демонтирован при обустройстве второго выхода на поверхность.

Пол центрального зала выложен красным гранитом, возле пилонов имеются полосы из чёрного лабрадорита, со стороны центрального зала украшенные закономерно расположенными декоративными зубчиками, ограниченными белой полосой.

Посадочные платформыправить | править код

Путевые стены украшены тем же красным мрамором и декоративным лепным карнизом, как и остальная станция. В нижней части стен проходит полоса плитки чёрного цвета, как и на остальных станциях первой очереди. На дверях путевых стен установлены декоративные решётки с надписью «1955», по году открытия станции. Посадочные платформы освещаются богато декорированными люстрами, сходными по дизайну с использованными тремя годами ранее в оформлении московской «Новослободской», в оформлении которых используются серп и молот, а также пятиконечные звёзды. Крайние люстры расположены на достаточном удалении от концов платформ, из-за чего части станции у порталов тоннелей были освещены слабо. В 2016 году на стенах боковых залов у последних вагонов установлены дополнительные упрощенные светильники в виде светящихся полос, у первых вагонов применено закарнизное освещение прожекторами.

Платформа в сторону станции «Автово» существенно сужена в месте эскалаторного наклона, размещённого над перроном. На противоположной платформе в середине станции потолок поддерживают балки, также разделяя объём платформы на две части.

В 1993 году полы на платформах были заменены с асфальтовых на гранитные, причём гранит на двух разных платформах разный — платформа в сторону «Чернышевской» выложена серым гранитом, а платформа в сторону «Владимирской» — красным.

Сколько стоит проезд в метро?

Стоимость разового проезда в метро, а также провоза одного места багажа в 2020 году составляет 55 рублей.

Тем, кто часто пользуется общественным транспортом, предлагается карточка «Подорожник», которую можно приобрести за 60 рублей в любой кассе метрополитена и пополнять по мере необходимости. С помощью «Подорожника» можно экономить на проезде — первая поездка будет стоить 38 рублей. Стоимость проезда постепенно понижается: с 11-й поездки стоимость составит 37 рублей, с 21-й — 36 рублей, с 31-й — 35 рублей и с 41-й — 34 рубля.

Стоимость проезда при оплате банковской картой платежной системы «Мир» (одна поездка) — 41 рублей

Стоимость проезда при оплате банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» (одна поездка) — 36 рублей

№ п/п Вестибюль станции Время открытия Время закрытия
1 линия
 1. Пр. Ветеранов-1 6.30 20.00
 2. Пр. Ветеранов-2 5.38 0.00
 3. Ленинский пр.-1 5.40 0.45
 4. Ленинский пр.-2 6.30 22.00
 5. Автово 5.30 0.42
 6. Кировский завод 5.30 0.40
 7. Нарвская 5.36 0.36
 8. Балтийская 5.36 0.33
 9. Технологический институт-1 7.00 20.00
 10. Пушкинская 5.38 0.28
 11. Владимирская

5.38

0.26
 12. Площадь Восстания-1 5.40 0.25
 13. Площадь Восстания-2 (выход на вокзал) 5.40 0.25
 14. Чернышевская

5.38

0.25
 15.  Площадь Ленина-1 (выход на вокзал) 5.35 0.28
 16.  Площадь Ленина-2 5.35 22.00
 17. Выборгская 5.44 0.30
 18. Лесная 5.40 0.33
 19. Площадь Мужества 5.38 0.37
 20. Политехническая 5.36 0.39
 21. Академическая 5.35 5.35
 22. Гражданский пр. 5.30 0.44
 23. Девяткино (вестибюли 1 и 2) 5.32 0.00
2 линия
 24. Купчино 5.30 0.00
 25. Звездная 5.31 0.45
 26. Московская-1 (выход н ул. Типанова) 6.30 22.00
 27. Московская-2 (выход на ул. Алтайскую) 5.35 0.41
 28. Парк Победы 5.37 0.37
 29. Электросила 5.40 0.35
 30. Московские ворота 5.43 0.33
 31. Фрунзенская 5.45 0.30
 32. Технологический институт-2 5.40 0.28
 33. Сенная пл.

5.36

0.26
 34. Невский проспект-1 (выход на ул. Михайловскую) 7.00 23.00
 35. Невский проспект-2 (выход на канал Грибоедова)

5.36

0.28
 36. Горьковская 5.37 0.26
 37. Петроградская 5.35 0.28
 38. Черная речка 5.45 0.32
 39. Пионерская

5.45

0.35
 40. Удельная 5.43 0.38
 41. Озерки 5.40 0.41
 42. Проспект Просвещения 5.35неч 0.40
5.45чёт
 43. Парнас 5.45 0.00
3 линия
 44. Беговая 5.38 0.00
 45. Новокрестовская 5.41 0.38
 46. Приморская 5.30 0.35
 47. Василеостровская 5.35 0.34
 48. Гостиный двор 5.38 0.28
 49. Маяковская 5.40 0.25
 50. Площадь Александра Невского (вестибюли 1 и 2) 5.32 0.25
 51. Елизаровская 5.39 0.31
 52. Ломоносовская 5.35 0.34
 53. Пролетарская 5.36 0.35
 54. Обухово 5.40 0.40
 55. Рыбацкое 5.38 0.05
4 линия
 56. Улица Дыбенко 5.35 0.05
 57. Проспект Большевиков 5.37 0.23
 58. Ладожская 5.37 0.20
 59. Новочеркасская 5.39 0.19
 60. Площадь Александра Невского-2 7.00 20.00
 61. Лиговский проспект 5.40 0.17
 62. Достоевская 7.00 20.00
 63. Спасская 5.35 0.08
5 линия
 64. Шушары 5.25 0.00
 65. Дунайская-1 6.30 22.00
 66. Дунайская-2 5.28 0.35
 67. Проспект Славы-1 5.30 0.32
 68. Проспект Славы-2 6.30 22.00
 69. Международная 5.35 0.32
 70. Бухарестская  5.37 0.29
 71. Волковская 5.35 0.27
 72. Обводный канал 5.35 0.24
 73. Звенигородская 5.38 0.23
 74. Садовая 5.36 0.24
 75. Адмиралтейская 5.38 0.24
 76. Спортивная-1 5.37 0.30
 77. Спортивная-2 5.34 0.26
 78. Чкаловская 5.35 0.33
 79. Крестовский остров 5.42 0.36
 80. Старая Деревня 5.38 0.39
 81. Комендантский проспект 5.35 0.03

Схема метро Москвы с расчетом времени

Яндекс Метро

Начнем со схемы метро Москвы с расчетом времени от Яндекса, который аккуратно подстраивает ее под нужный год, будь то 2018 или 2019. Найти ее можно по адресу https://yandex.ru/metro/moscow.

Первым делом нужно убедиться, что открылась действительно Москва (всякое бывает), а затем можно приступать к заполнению двух полей – начальной и конечной точек будущего пути.

Для построения маршрута достаточно кликнуть ровно 2 раза: откуда и куда хочется попасть. Если вы представляете, где находятся нужные станции (например, знаете ветку), то это оптимальный вариант. Маршрут на карте метро Москвы 2018 построится автоматически, причем с расчетом времени и даже с новыми станциями.

Если не получается вспомнить, где же конечная – просто начните вводить ее название в соответствующе поле. Сервис покажет подходящие подсказки.

А вот более сложная задача – между станциями есть несколько маршрутов. Карта метро Москвы 2018 от Яндекс детально покажет только один, переключаться между ними нужно самостоятельно. Остальная часть метрополитена при этом затеняется, чтобы лучше показать путь.

Если хочется присмотреться к деталям, используйте кнопки масштабирования справа.

Если хотите проложить путь для друга или родственника – поделитесь с ним готовой ссылкой на маршрут.

Скопируйте адрес из всплывающего окошка. Все, можно отправлять его через мессенджер, по почте или в соцсетях.

Также можно бесплатно скачать карту метро Москвы 2018 в виде приложения. Оно доступно в Google Плей (https://goo.gl/hULXhn) и App Store (https://goo.gl/PNqrs8).

Альтернативный вариант навигации – еще одна схема метро Москвы с расчетом времени в пути 2018 и с МЦК. На сей раз от Мосметро, самого что ни на есть официального источника. Располагается она по адресу http://mosmetro.ru/metro-map/.

Принцип выбора пути здесь аналогичный. Сначала надо кликнуть по первой станции.

Появится всплывающее меню, где надо выбрать прокладку пути «отсюда».

Также можно щелкнуть по кнопке «Информация», тогда справа появится панель с данными по станции. Если возникают затруднения с ее закрытием, нажмите на малозаметный крестик в правом верхнем углу картинки станции.

После выбора первой станции аналогичным образом выбираем последнюю. Тут уже нужен вариант «Сюда».

Альтернативный способ – нажать на кнопку «Прибытие» и выбрать нужное место из длинного алфавитного списка.

В отличие от Яндекса, эта интерактивная карта метро Москвы 2018 предлагает ровно один вариант

На возможности альтернативного маршрута (где может быть меньше пересадок, что порой важно) нет даже намека

Слева расположены кнопки масштабирования и интересное меню «Инфраструктура». В нем можно отфильтровать станции, на которых есть:

  • Лифты;
  • Банкоматы;
  • Аэроэкспресс и т.д.

И даже те, где идет ремонт.

В отличие от Яндекса, скопировать ссылку нельзя: соответствующий функционал отсутствует, в адресной строке ничего не меняется.

MoscowMap

Еще один способ провести по метро гостя и не потерять его по пути – карта по адресу https://www.moscowmap.ru/metro.html. Подход к работе аналогичен: начинаем с клика по стартовой точке.

И указываем «отсюда».

Чтобы сократить выбор, можно щелкнуть по линии с конечной точкой.

После этого на карте останутся лишь ее станции.

Нужно нажать на «сюда».

После этого отобразится путь. Для переключения вариантов сделана отдельная кнопка, сравнить их без ручного перебора не получится.

Зато показывается, из чего складывается итоговое время

Обратите внимание, что вход/выход не учитываются, как и время ожидания состава

Искать станцию можно и через поиск над картой.

В качестве бонуса – кликом по значку вокзала можно просмотреть расписание (осторожно, по умолчанию открывается в том же окне)

Ссылку на маршрут можно скопировать из адресной строки браузера.

Сайт Московского транспорта

Наконец, новая карта станций метро с расчетом времени есть на портале транспорта Москвы (http://transport.mos.ru/). Сразу заметим, что она переполнена дополнительной информацией и работает заметно медленнее.

Для построения маршрута нужно нажать по надписи «Как добраться?».

Раскроется форма, в которой можно вписать нужную станцию или указать точку на карте.

Иногда следует уточнить, что нужно именно метро, чтобы не прокручивать список.

Варианты показываются в левой панели, причем число пересадок можно сравнить только визуально. Неудобно и то, что справа часть пространства занимают различные перекрытия транспортных путей.

К сожалению, по умолчанию эта карта московского метро 2018 центрируется не вполне корректно: часть маршрута может оказаться под информационной панелью слева.

Интересно, что открытая по такой ссылке карта уже не показывает перекрытые участки.

Ограничения в метро Петербурга из-за коронавируса

В петербургской подземке по состоянию на 2021 год есть следующие требования:

— маска; — перчатки.

За перчатки никто не спрашивает, а вот за маски — да.

Пойманных нарушителей штрафуют на 4 тысячи рублей, при повторном нарушении — на 5 тысяч.

Помните: если вы не носите в метро (или любом другом помещении) маску, вы подвергаете риску людей, которые с вами контактируют — вне зависимости того, переболели ли вы коронавирусом, привились ли вы, а также есть ли у вас антитела или нет. Переносчиком заразы может стать абсолютно любой человек. И точно также любой безмасочник подвергает опасности вас.

Время работы метрополитена

В таблице представлено время открытия и закрытия всех станций метро в Санкт-Петербурге.

ЛИНИЯ 1

№ п/п

Вестибюль станции

Время открытия для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

1

Вестибюль 1 станции Проспект Ветеранов

6-30

22-00

22-00

2

Вестибюль 2 станции Проспект Ветеранов

5-38

0-00

1-02

3

Вестибюль 1 станции Ленинский проспект

5-40

0-45

1-00

4

Вестибюль 2 станции Ленинский проспект

6-30

22-00

22-00

5

Автово

5-30

0-42

0-55

6

Кировский завод

5-30

0-40

0-55

7

Нарвская

5-36

0-36

0-50

8

Балтийская

5-36

0-33

0-50

9

Технологический институт 1

Вестибюль закрыт

10

Пушкинская

5-38

0-28

0-45

11

Владимирская

5-35

0-26

0-45

12

Вестибюль 1 станции Площадь Восстания

5-40

0-25

0-45

13

Вестибюль 2 станции Площадь Восстания

5-40

0-25

0-45

14

Чернышевская

5-38

0-25

0-40

15

Вестибюль 1 станции Площадь Ленина

5-35

0-28

0-45

16

Вестибюль 2 станции Площадь Ленина

5-35

22-00

22-10

17

Выборгская

5-44

0-30

0-45

18

Лесная

5-40

0-33

0-50

19

Площадь Мужества

5-38

0-37

0-55

20

Политехническая

5-36

0-39

0-50

21

Академическая

5-35

0-40

0-55

22

Гражданский проспект

5-30

0-44

1-00

23

Вестибюль 1 станции Девяткино

5-32

0-00

1-02

24

Вестибюль 2 станции Девяткино

5-32

0-00

1-02

 ЛИНИЯ 2

№ п/п

Вестибюль станции

Время открытия для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

25

Купчино

5-30

0-00

1-02

26

Звездная

5-31

0-45

1-00

27

Вестибюль 1 станции Московская

6-30

22-00

22-10

28

Вестибюль 2 станции Московская

5-35

0-41

0-55

29

Парк Победы

5-37

0-37

0-50

30

Электросила

5-40

0-35

0-50

31

Московские ворота

5-43

0-33

0-50

32

Фрунзенская

5-45

0-30

0-45

33

Технологический институт 2

5-40

0-28

0-55

34

Сенная площадь

5-36

0-26

0-40

35

Вестибюль 1 станции Невский проспект

7-00

23-00

23-10

36

Вестибюль 2 станции Невский проспект

5-36

0-28

0-50

37

Горьковская

5-37

0-26

0-45

38

Петроградская

5-35

0-28

0-45

39

Черная речка

5-45

0-32

0-50

40

Пионерская

5-45

0-35

0-55

41

Удельная

5-43

0-38

0-55

42

Озерки

5-40

0-41

1-00

43

Проспект Просвещения

5-35нечет

0-40

1-05

5-45чет

44

Парнас

5-45

0-00

1-02

ЛИНИЯ 3

№ п/п

Вестибюль станции

Время открытия для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

45

Беговая

5-38

0-00

1-05

46

Вестибюль 1 станции Зенит

Закрыт для входа и выхода пассажиров

47

Вестибюль 2 станции Зенит

5-41

0-38

1-05

48

Приморская

5-45нечет

0-35

1-00

5-32чет

49

Василеостровская

5-35

0-34

0-50

50

Гостиный двор

5-38

0-28

0-50

51

Маяковская

Закрыт для входа и выхода пассажиров

52

Площадь Александра Невского 1

5-32

0-25

0-45

53

Елизаровская

5-39

0-31

0-45

54

Ломоносовская

5-35

0-34

0-50

55

Пролетарская

5-36

0-35

0-55

56

Обухово

5-40

0-40

1-00

57

Рыбацкое

5-38

0-05

1-00

ЛИНИЯ 4

№ п/п

Вестибюль станции

Время открытия для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

58

Улица Дыбенко

5-35

0-05

0-45

59

Проспект Большевиков

5-37

0-23

0-45

60

Ладожская

5-37

0-20

0-40

61

Новочеркасская

5-39

0-19

0-35

62

Площадь Александра Невского 2

7-00

20-00

20-10

63

Лиговский проспект

5-37

0-17

0-35

64

Достоевская

7-00

20-00

20-10

65

Спасская

5-33

0-08

0-40

ЛИНИЯ 5

№ п/п

Вестибюль станции

Время открытия для входа и выхода

Время закрытия для входа

Время закрытия для выхода

66

Шушары

5-20

0-00

1-00

67

Вестибюль 1 станции Дунайская

6-30

22-00

22-10

68

Вестибюль 2 станции Дунайская

5-23

0-35

0-55

69

Вестибюль 1 станции Проспект Славы

5-26

0-32

0-55

70

Вестибюль 2 станции Проспект Славы

6-30

22-00

22-10

71

Международная

5-29

0-32

0-50

72

Бухарестская

5-32

0-29

0-50

73

Волковская

5-35

0-27

0-45

74

Обводный канал

5-35

0-24

0-45

75

Звенигородская

5-38

0-23

0-50

76

Садовая

5-36

0-24

0-45

77

Адмиралтейская

5-38

0-24

0-50

78

Вестибюль 1 станции Спортивная

5-36

0-30

0-50

79

Вестибюль 2 станции Спортивная

5-34

0-26

0-50

80

Чкаловская

5-35

0-33

0-50

81

Крестовский остров

5-42

0-36

0-55

82

Старая Деревня

5-38

0-39

0-55

83

Комендантский проспект

5-35

0-03

1-00

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector