Как курьер передаёт карту тинькофф. описание процедуры и особенности
Содержание:
Как курьер передаёт карту Тинькофф
В день доставки представитель банка предварительно звонит, и при необходимости уточняет, как проехать к адресу доставки. Параллельно приходят смс-сообщения от банка, уведомляющие клиента о том, что в определенный промежуток времени приедет курьер, указывается его имя и контактный мобильный телефон. Также клиенту напоминается о необходимости предоставить представителю банка паспорт.
Курьер приезжает по ранее согласованному адресу в установленный интервал времени, проверяет паспорт клиента, передает карту и сопутствующий комплект документов.
В конверте с документами содержится:
1. Пластиковая карта. Это может быть известная платиновая кредитка или дебетовая карта Блэк, а может и другая карточка из линейки карточных продуктов Тинькофф банка.
2. Информация для владельца по обслуживанию карты:
- копия лицензии Тинькофф Банк;
- копия свидетельства об участии банка в системе обязательного страхования;
- условия банковского обслуживания.
3. Письмо с тарифами банковского обслуживания (подробнее про тарифные планы).
4. Анкета (договор) и памятка о пополнении счета.
Клиент знакомится с договором (в двух экземплярах) и подписывает его.
Особенность получения карты от представителя банка
Поскольку выдача карты осуществляется дистанционно, курьер осуществляет фотосъёмку паспорта и клиента на телефон, и отправляет данные в офис банка. Это обязательная процедура, осуществляемая в целях безопасности финансовых операций и предотвращения мошенничества.
Процедура около 10 минут
Во время подписания договора обратите внимание на следующие нюансы. Вы вправе отказаться от платных дополнительных услуг, таких как смс-информирование и страховка
Для этого достаточно поставить галочки возле соответствующих пунктов в договоре.
Внимание! Ставить галки надо сразу в ДВУХ экземплярах, а не только в своём, как делают некоторые, судя по отзывам в интернете. Но даже если вы «допустили оплошность» и (хитрый) курьер отправил в банк скан договора, включающего страховку и смс-информирование, то сильно переживать не стоит – всё решается одним звонком в банк
Звоните и требуйте отключения платных услуг.
Что-то не получается? Тогда пишите письменную претензию на электронный адрес банка и отпишитесь по этому случаю, например, на портале banki.ru. Там вам обязательно ответит представитель банка и обязательно пойдёт вам навстречу. На самом деле есть очень много способов пожаловаться на банк , так что не надо унывать и сразу расторгать договор.
Недостатки работы с курьером
К минусам доставки карты на дом можно отнести «человеческий фактор»:
- курьер может не успеть к назначенному промежутку времени, если в назначенный день ему нужно посетить большое количество клиентов;
- в банке при подготовке комплекта документов для доставки могут допустить ошибку – например, вместо двух экземпляров карты положить только один, на исправление ситуации потратится время;
- некоторым клиентам не нравится фотографирование при подписании договора, но это часть обязательной процедуры идентификации;
- возможно несоблюдение масочного режима курьером во время эпидемии COVID-19.