Телефон горячей линии банка русский стандарт

Время ожидания ответа

Часто клиенты банков не хотят звонить на линию клиентской поддержки, жалуясь на слишком долгое ожидание ответа. В Русском стандарте эта проблема практически устранена. В первые секунды звонка клиент будет подключен к автоматическому информатору, с помощью которого можно получить ряд данных, не дожидаясь ответа специалиста КЦ. Но даже если требуется живая беседа с оператором, ждать ее придется не больше минуты.

Указано среднее время ожидания. Если в работе банковской системы или одного из дистанционных кабинетов произошел сбой, поток звонков, закономерно, увеличится. В этом случае ожидание ответа может растянуться на 2–3 минуты.

Альтернативные способы связи с банком Русский Стандарт

Если телефонное общение клиента по каким-то причинам не устраивает, он может воспользоваться одним из альтернативных способов связи с банком. Например, на сайте РСБ существует чат, специалисты которого вполне оперативно отвечают на вопросы о тарифах, особенностях обслуживания и т. д. Для подачи претензий или решения более сложных вопросов можно воспользоваться формой обратной связи. Для доступа к ней заходим на любую из , прокручиваем экран вниз, до подвала, находим на темном фоне надпись «Обратная связь», кликаем по ней и переходим в форму обращения,  заполняем все поля, вводим капчу и нажимаем «Отправить».

Обработка таких обращений занимает около суток. Ответ придет либо на электронный ящик, либо на телефон, указанные в форме.

Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии банка Русский Стандарт

Бесплатный телефон горячей линии Русский Стандарт позволяет клиентам решить множество вопросов, не нанося визитов в отделение РСБ. Среди них:

  • уточнение баланса карты;
  • блокировка платежного инструмента;
  • получение информации о задолженности по кредиту и размере ежемесячного взноса;
  • подключение ряда банковских услуг;
  • подача предварительной заявки на заем;
  • отслеживание ранее поданных кредитных заявок;
  • уточнение технических моментов использования банкоматов, веб-кабинета и мобильного приложения;
  • подача жалобы на работу банка или одного из его сотрудников;
  • уточнение истории операций;
  • подача заявки на розыск платежа;
  • оставление благодарности сотруднику РСБ или целому филиалу;
  • получение информации об актуальных тарифах и акциях банка.

Также у телефонного специалиста всегда можно узнать адрес ближайшего офиса или терминала самообслуживания РСБ, режим его работы и перечень возможных операций. Консультанты предоставляют данные не только о родных банкоматах русского стандарта, но и об устройствах партнерской сети.

Номера службы поддержки РСБ

Для оперативной связи с клиентами Русский стандарт выделил несколько круглосуточно работающих номеров. Каким из них воспользоваться – зависит от ситуации.

Единая телефонная линия

Самый простой способ связаться с банком Русский Стандарт — горячая линия: 8800-200-6-200. По данному номеру могут звонить клиенты со всей России, с мобильников и с обычных телефонов. Обращение в любом случае будет бесплатным. Также имеется еще два общедоступных номера: 8-800-200-94-49 – для обладателей карточек ПС American Express и 8-800-200-32-03 – для клиентов, желающих уточнить особенности работы с мобильным приложением, системами интернет- и мобильного банкинга. Последние два номера также доступны бесплатно и в любое время суток.

Для звонков из Москвы, МО и из-за рубежа

Для жителей Москвы и области РСБ выделил отдельную линию: 8-495-748-07-48. Дозвониться на нее с территории столицы проще и быстрее. Но здесь звонок будет платным. Тарификация производится согласно расценкам сотового оператора клиента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector