Личный кабинет акцепт-банка
Содержание:
Возможности и преимущества
Дистанционное управление счетами имеет массу преимуществ и выгод, как физическим, так и юридическим лицам. «Интернет-банк» позволяет переводить деньги на произвольные реквизиты, совершать следующие платежи:
- за покупку авиа и ж/д билетов;
- штрафы ГИБДД;
- коммунальные услуги.
Также из личного кабинета Акцепт банка физического лицо может погасить кредит или перевести деньги на карту Visa.
Фирмы выигрывают, подключив сервис «Интернет-банк», потому что он интегрируется со системой «1C: Предприятие», что позволяет подписывать и отправлять документы в банк онлайн. Руководитель компании контролирует расчетный счет и узнает о его состоянии в любое время. А возможность производить финансовые операции без посещения банка повысит эффективность предприятия.
Сервис «Интернет-банк» экономит время физических и юридических лиц, ведь им не приходится выстаивать длинные очереди. Перевод денег и другие операции осуществляются в комфортных условиях дома, офисе или любимой кофейне.
АО «Банк Акцепт» — средний по размерам сибирский банк, зарегистрированный в Новосибирске. Имеет отделение в г. Москва. Организация образована еще в 1990 году. С тех пор она успела создать обширную клиентскую базу юридических лиц. Как стало известно редакции «сайт», обслуживание и кредитование корпоративного бизнеса — основа деятельности банка. Но он не забывает и о розничном сегменте, что делает его универсальным.
Акцепт банк: вход личный кабинет
Акцепт Банком была разработана собственная система интернет-банкинга. Она позволяет дистанционно управлять счетами. В прошлом для контроля банковских операций требовалось регулярное посещение офисов компании, однако теперь доступна услуга онлайн банка. Создав профиль личного кабинета, пользователь получает доступ к частной информации касательно собственного капитала. Утомительная очередная структура офисного обслуживания и долгие поиски ближайшего банкомата остались в прошлом. Не выходя из зоны комфорта, клиент имеет полный контроль над своими финансами, вплоть до вероятности открытия вклада.
После введения аутентификационных данных и их успешной обработки, пользователь направляется в зону личного кабинета. Здесь существует широкий опционный спектр: от конструктора удобного интерфейса (настройка пунктов меню) до обмена валют и открытия вкладов. Также актуальна проверка баланса, оплата услуг ЖКХ, телефонии и проч. Юридические лица получают доступ к приватным сведениям через систему Factura. Всю информацию для доступа клиент получает в отделении банка.
Телефон горячей линии банка Акцепт
Обратная связь с Акцепт банком осуществляется с помощью единого телефонного номера — 8 800 100-27-37. Звонки бесплатны со всей территории России. Позвонив по этому номеру, можно восстановить регистрационные данные, обратиться с жалобой или предложением, узнать об акциях и актуальных услугах. Сотрудник банка ответит на любые вопросы клиента.
Вход в личный кабинет Банка Акцепт
- https://to-bank.com/akcept/
- https://cabinet-bank.ru/akcept/
- https://bank-cabinet.ru/akcept.html
- https://www.akcept.ru/private_customers/akcept_online/internet_payments/
- https://banks-cabinet.ru/akcept-bank.html
Регистрация
Регистрация личного кабинета происходит после подачи заявки прямо с сайта банка Акцепт. В специальной форме необходимо указать следующие данные:
- инициалы;
- мобильный телефон;
- электронную почту.
Выбрать филиал банка, который расположен поблизости от дома или работы. И указать, откуда получена информация об услуге. Подключение услуги происходит бесплатно.
Все операции осуществляются через сервис Faktura. Для доступа к нему нужно получить кодовое слово. Его указывают в соответствующей строке, при регистрации на сайте банка, как и номер счета, мобильный и адрес электронной почты, а также придумывают логин и пароль. Если представленная информация будет верна, то банк предоставит доступ к сервису, а подтверждение вышлет на электронную почту.
Восстановление доступа к личному кабинету Акцепт банка
Ввод неверных значений в конкретные поля на странице авторизации в интернет банке сопровождается ошибкой. В таком случае рекомендуется провести повторную процедуру авторизации: проверить нажата ли клавиша caps lock, верно ли выбран язык раскладки клавиатуры и в правильной ли последовательности находятся заглавные и строчные символы логина и пароля. Если повторная авторизация не дает результата – сведения считаются утерянными или забытыми. В целях обеспечения полной безопасности компания не предоставила доступ к восстановлению аутентификационных данных для входа в онлайн банк Акцепт онлайн.
На странице авторизации пользователь найдет позицию «Забыли логин или пароль?». Нажав на нее, он получит рекомендацию обратиться к сотруднику офиса банка по горячей линии. После алгоритма подтверждения личности будет предоставлена новая актуальная информация для входа в личный кабинет.
Сообщение о восстановлении пароля по телефону информационного цента банка
История банка Акцепт
Банк Акцепт был основан в 1990 в городе Новосибирске. Почти сразу после открытия банк был приобретен другой финансовой организацией, после реорганизации остался работать под своим прежним названием. Банк активно развивается и активно идет вперед. В январе 2017 года банка победил в номинации «ТОП-3 лучших кредитных программ для предпринимателей и малого бизнеса», а в марта 2018 года уже вошел в ТОП-100 надежных банков России по версии журнала Forbes.
Акцепт банк — новосибирский региональный банк России, основан в 1990 году. Основные направления: вклады, ипотека, кредиты и обмен валют. Банк работает не только с физическими лицами, но и с юридическими.
Особенности РКО для юридических лиц
Эффективное и надежное расчетно-кассовое обслуживание является визитной карточкой кредитной организации. Банк Акцепт предлагает компаниям открыть расчетный счет и получить следующие преимущества от его обслуживания:
- круглосуточное осуществление внутрибанковских переводов;
- оперативное зачисление средств на внешние счета;
- отсутствие ежемесячной комиссии при отсутствии оборотов по счету;
- единая комиссия независимо от времени проведения платежа;
- предоставление дополнительных возможностей.
Банк Акцепт предлагает корпоративным клиентам воспользоваться пакетом услуг для ИП/ООО. Это позволит оптимизировать расходы, а также получить другие преимущества:
- предоставление скидок на различные операции в размере 25% — 50% от базовых тарифов;
- ежемесячная оплата фиксированной комиссии, что позволит более точно планировать расходы на РКО;
- сбалансированный состав услуг в каждом пакете, исходя из вида деятельности клиента и объема его бизнеса;
- возможность бесплатного перехода на другое пакетное предложение или на беспакетное обслуживание;
- включение в пакет удобных услуг «Онлайн контроль» и «SMS-информирование», что повышает уровень безопасности проведения платежей.
В целом, РКО в Банке Акцепт отвечает всем современным требованиям:
- оперативность зачисления средств;
- услуга инкассации;
- надежный интернет-банк;
- дополнительный доход на остаток на счете;
- услуга смс-уведомлений;
Отдельно следует отметить сервис «резервирование счета». Благодаря ему клиент может получить реквизиты счета до предъявления документов уже через 15 минут. Для этого нужно просто оставить соответствующую заявку на сайте организации.
Зарплатный проект от Банка Акцепт отличают следующие преимущества:
- высокая скорость зачисления зарплаты по схеме «день в день» независимо от величины фонда оплаты труда и кассового плана компании-клиента;
- отсутствие необходимости открытия в банке расчетного счета;
- возможность безналичной оплаты услуг в системе «Город»;
- получение скидок при осуществлении безналичных расчетов у компаний-партнеров;
- возможность открытия овердрафта к зарплатной карте;
- предоставление выгодных условий по кредиту «Партнерам!».
Банк работает с картами платежных систем VISA и МИР. Эквайринг от Банка Акцепт особенно актуален для клиентов, представляющих сферу услуг и торговли. Организация устанавливает комиссию в индивидуальном порядке, исходя из торгового оборота клиента и вида его деятельности.